Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как мне найти нужный товар на сайте?
    Если Вы ищете конкретный товар, самый простой способ найти его на нашем сайте  – это использовать строку поиска или выбрать категорию в меню. Введите название товар в поисковой строке а и перейдите в результаты поиска.
    Вы можете детализировать поиск, воспользовавшись фильтрами. Выбирайте цвет, тип товара, ценовой диапазон, бренд и т.д.

  2. Что делать, если на сайте нет нужного мне товара?
    Мы стараемся всегда поддерживать максимально широкий ассортимент товаров, но некоторые из них пользуются большой популярностью, поэтому быстро заканчиваются. Вы всегда сможете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар у другого поставщика.

  3. Есть какие то ограничения при оформлении и получении заказа? 
    - Вы можете оплатить банковской картой или наличными;
    - Доступна доставка курьером, также вы можете забрать товар в пункте самовывоза ;
    - На данный момент получить заказ может только тот человек, чье имя и фамилия указаны в заказе. При получении курьер может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность;

  4. Почему мой заказ был отменен?
    Есть несколько причин для автоматической отмены заказа:
    - Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
    - Ваш регион не обслуживается службой доставки;
    - Товар закончился на складе у поставщика.
    Мы обязательно пришлём Вам email с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки, написав на info@sonda.kz

  5. Как отменить заказ?
    - После покупки Вы можете отменить заказ в личном кабинете.
    - В случае, если Вы получили уведомление об отгрузке заказа курьерской службе, то для его отмены вы можете связаться с курьерской службой, которая доставляет Ваш заказ или отказаться от заказа при звонке курьера.

    Контакты курьерской службы направлены Вам по почте, после получения заказа курьерской службой.
    Отменить заказ может только тот, чье имя и фамилия указаны в заказе.
    Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только вы закончили оформление заказа, изменить адрес, способ доставки, комплектацию или вариант оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужных данных.

  6. Есть ли ограничения на количество товаров в заказе?
    Нет, у нас нет ограничений по кол-ву товаров в корзине. 

  7. Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?
    Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки или его комплектацию (размер, артикул и т.п) невозможно. В этом случае лучше отменить заказ, затем оформить заказ повторно, внеся необходимые изменения. 

  8. Что такое наборы товаров? Есть ли там ограничения? 
    Наборы товаров - это готовые комплекты из разных товаров одного поставщика. Вы можете добавить в корзину их разом нажав одну кнопку. При покупке набора вы приобретаете его полностью без возможности изменения определенных товаров в наборе. Также нельзя отказаться от одного из товаров в наборе или оплатить только часть заказа.

  9. Как понять, что заказ создан?
    На последнем шаге размещения Вы увидите сообщение об успешном оформлении Вашего заказа. 
    Также, в личном кабинете, в разделе “Покупки” будет вся история Ваших заказов. 
    Кроме того, после оформления заказа Вам поступит e-mail на данные, указанные при оформлении, с номером заказа.
    Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. 

  10.  Мой платеж с банковской карты не прошел, что делать? 
    Если платеж не прошел необходимо проверить включены ли у вас интернет-платежи для данной карты в интернет-банкинге,  а также не превышен ли лимит по платежам в интернете. Для уточнения деталей вы всегда можете обратиться в банк, который выпустил вашу карточку